МЫ РАССТАЕМСЯ СО ВТОРЫМ КЛАССОМ
Учитель.
Как сказочно быстро летит время! Кажется, совсем недавно мы прощались с первым классом, Но прошли недели, месяцы, и вот уже позади второй класс.
Ученик 1 Очень добрым, очень светлым, золотистым, ясным днем
Мы пришли с тобою в школу, хорошо мы здесь живем.
Ученик 2.Много знаний получили, Узнавали каждый день
Части речи, задачи решали, читали, Заниматься нам не лень!
Ученик 3. Мы недавно в школу пришли, А вот уже две ступеньки прошли.
Впереди ждет третий класс, Где порадуем мы вас.
Ученик 4. Можно хорошо учиться, Надо только не лениться.
Грамотней писать мы стали, К концу года, конечно, устали.
Ученик 5. Шумит на улице листва, Но тихо в школьном доме.
Здесь пишут на доске слова, В тетради и в альбоме.
Ученик 6. Обязан каждый школьник знать, О чем писать и где писать. Простое слово «школа»
ПЕСНЯ «ЧЕМУ УЧАТ В ШКОЛЕ»
Ученик 7. Но поверьте нам, родители, Трудно второклашкам жить.
То, что вы учили в пятом, В третьем мы должны учить.
УЧИТЕЛЬ: Дорогие дети и уважаемые родители! Сегодня мы проводим итоги двух лет обучения в начальной школе. И хотя экзаменов в начальной школе нет, мы решили их провести по станциям в виде игры, которая поможет проверить знания и умения детей.
(ДЕТИ РАЗБИВАЮТСЯ НА КОМАНДЫ + ОДИН РОДИТЕЛЬ КОНСУЛЬТАНТ) КОМАНДЫ: - СИНИХ - КРАСНЫХ - ЖЕЛТЫХ
УЧИТЕЛЬ: Математика сложна, но скажу с почтением: Математика нужна всем без исключения.(задания по математике учитель выбирает любые и создаёт презентацию)
ЗАСЛУШИВАЮТСЯ ВСЕ ОТВЕТЫ.Верный ответ оценивается баллом.(работает жюри)
Музыкальная пауза песня «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»
УЧИТЕЛЬ: Грамматика, грамматика – наука очень строгая Учебник по грамматике всегда берешь с тревогой ты. Она трудна, но без нее плохое было бы житье.
(Учитель на слайд помещает задания по русскому языку :игры, анаграммы и т.д.)
Музыкальная пауза «частушки»
1. Начался учебный год,
Часики затикали.
А нас всех вопрос гнетет:
Скоро ли каникулы.
2. Форма новая надета,
Белая рубашечка,
Полюбуйся на меня,
Какой я второклашечка.
3. Буквы в Сашиной тетради
Не стоят как на параде.
Буквы прыгают и пляшут,
Саше хвостиками машут.
4. Тряс и тряс портфель Тарас,
Чтоб найти тетрадки,
Но тетрадки каждый раз
С ним играли в прятки.
5. Дал списать я на контрольной
Все задачки Колечке,
И теперь у нас в тетрадках
У обоих «двоечки».
6. Даже в Танин день рожденья
Дима по привычке
Таню вместо поздравленья
Дернул за косички.
7. Мой дневник как верный друг
Для меня старался:
Я не выучил урок
– Дома он остался.
8.Мы таблицы умноженья
Взяли и попрятали,
Дайте нам для ускоренья
Микрокалькуляторы.
9.Как - то Оля получила
Сашину записку:
Одолжи мне на диктант
Ручку – самописку.
10.Да, геройски Лена с ленью
Воевала целый день,
Но к большому огорченью,
Победила Лену лень.
11.Рисовали наши предки
Динозавров на скале,
А теперь Олег виньетки
Вырезает на столе.
СТИХ: Учили нас любить свой класс
И наблюдать природу.
Как всех зверей оберегать
Беречь и лес и воду.
Обо всем мы говорили:
О грибах и о цветах,
О березке и осинке,
О полях и о лугах. (музыка)
СТАНЦИЯ «ЗНАТОКИ ПРИРОДЫ» ( учитель на слайд помещает любые задания по окружающему миру) Перемена. Перемена у нас маленькая, но мы успеваем дорешать задачку и сдать тетрадь, сбегать в столовую, дорепетировать танец и поговорить по телефону.
СЦЕНКА «ТЕЛЕФОННЫЙ РАЗГОВОР» - Ма-а! Это я, ты только пожалуйста не волнуйся, ничего серьезного не случилось, но тебя вызывают в школу. К директору. Три дня назад его видела? Ну, не знаю, только он просил тебя очень зайти в школу. Почему – почему, наверное, соскучился… Я натворил?! Да что, я не знаю как себя надо вести в школе?.. Так, иногда пошалишь немного… надо же учителям кого - то воспитывать… Ну разбил. Да пустяк такой, мелочь. Нет не голову, а мензурку. Я на перемене перед кабинетом химии немного разбежался и разбил. Почему же вызывают из-за пустяка? Так она в шкафу стояла. Нет, я не поранился, но он в щепки. Шкаф в щепки, говорю. Прямо безобразие, что в школу привозят такую непрочную мебель. Нет, еще не все! Еще дверь с петель слетела. Как слетела? Да какая – то тухлая дверь попалась. Я, понимаешь, нечаянно налетел на дверь, дверь случайно полетела с петель на шкаф, шкаф обрушился на мензурку. Что еще разбил? Нет, больше ничего. Я же говорил: пустяк такой, мелочь, просто не пойму, из – за чего такой шум подняли! А?
УЧИТЕЛЬ: Чтоб нести в народ культуру, Надо знать литературу. Книги мудрые читать, Мир духовный развивать.
Станция литературная
Викторина (можно на слайд)
1. Голова его набита опилками.
2. У него на голове зеленый хохолок, подергав за который, вдоволь наплачешься.
3. Единственный мальчик на свете, который никогда не вырастал.
4. Медведь … (БАЛУ), пантера … (БАГИРА). Шакал … (ТАБАКИ). Питон … (КАА), вожак волчьей стаи … (АКЕЛА).
СОЧИНИТЬ СТИХ: Удивляется народ: Почему сердит Федот? ……( дальше с родителями досочинить)
ЖЮРИ ПОДВОДИТ ИТОГИ.
СЦЕНКА – ПЕСНЯ « Волшебник-недоучка»
НАГРАЖДЕНИЕ а) учеников б) родителей
ФИНАЛ
Солнце светит очень ярко и ликует детвора,
Школьный год уж за горами, а каникулам – УРА!
Целый год мы занимались, проходя учебы путь.
Силы все мы исчерпали, пришло время отдохнуть.
|